Рано или поздно любой человек сталкивается с потребностью в фотографии. Это и «аватарка» для «блохи в свитере» и запечатление поглощения еды и прочие банальные для большинства людей в мире события: «Это Я», «Это моя работа», «Вот такие вот губы приделал мне пластический хирург» и т.п.
Когда мы затрагиваем коммерческую фотосъемку, то на первое место встаёт предметная фотосъемка продукции. Что бы что-то продать необходимо это показать, и нужно показать это в достойном виде. И казалось бы, что самому очень просто сфотографировать тот или иной товар. Вроде мы фотографируем себя в отпуске, в ресторане и в прочих обычных ситуациях и нам вполне нравится наш внутренний творческий продукт, но как только дело доходит до практики, то сфотографировать товар качественно не получается.
Некоторые, помучившись самостоятельно, просто нанимают фотографа, некоторые старательно изучают вопрос и после покупки профессионального оборудования, чтения инструкций и вопрошания в форумах понимают, почему профессиональный фотограф и профессиональная фотография так дорого стоит и её так долго делать. Но что же делать если бюджет и время ограниченны?
Эта статья призвана донести простыми и понятными словами, что на самом деле, предметная фотосъемка для 90% случаев из жизни товаров не такая уж и сложная задача. Подойдет эта технология как для обычного руководителя среднего звена но и даже для фотографов-профессионалов, которым необходимо быстро получить нужный результат. В статье всё уже продумано и выверено для 90% компаний: рыба поймана, разделана и приправлена соусом. Осталось только взять и съесть.
Для руководителя весь бизнес процесс очень прост.
Необходимо:
- Взять это руководство;
- Назначить ответственного за исполнение фотографирования продукции;
- Приобрести ему всё необходимое;
- Заставить ответственного работать.
По опыту работы подойдёт любой современный вчерашний школьник, который делал фотографию хотя бы раз в жизни и который желает работать. А оборудование не обязательно должно быть дорогим.
Данное руководство подойдет для 90% мелких и средних компаний, которые просто хотят отобразить продукт в приемлемом качестве для рядового покупателя и не заплатить за это слишком дорого. Не подойдет оно тем 10%, для которых нужно получить фотосессию дорогих и объемных изделий, творческую фотографию, фотографию в максимально-выразительном стиле «WOW» (вах, обалдеть, вау, супер, круто, я это хочу). Для съемки подобных вещей всё же необходима помощь профессионала и специального оборудования. Экономить на фотографе-профессионале в таком бизнесе это верх непродуманности, жлобства и непрофессионализма.
К примеру фотография «спиннера», модного «тренда» начала 2017 года:
Фотография выполнена быстро по моей автоматизированной технологии непрофессионалом и согласитесь, что она вполне хороша: и по размеру, и по качеству, и как для внутреннего, так и для внешнего использования. А если ещё учесть что для создания подобных фотографий не нужно дорогостоящее оборудование, то это очень хороший вариант по соотношению цена/качество. А если прибавить к этому что она автоматически выгружается в 1С (и как следствие на сайте, если он привязан к 1С) то выбор, я надеюсь, уже очевиден.
Иными словами, данная технология, описанная детально в данном руководстве, позволяет:
- Получить результат в отличном качестве для 90% массовой продукции;
- Получить результат быстро;
- Автоматизировать процесс предметной съемки;
- Не требует дорогостоящего специального оборудования;
- Не требует дорогостоящего специалиста в данной области;
- Всё инструменты уже готовы и ждут внедрения.
Технология-руководство готовится к публикации и будет выходить постепенно, разбитым на несколько частей:
- Что самое важное для создания любой фотографии;
- Как просто и быстро сделать красивую фотографию товара доступными средствами;
- Как автоматизировать процесс связки фотографий с базой данных номенклатуры на примере популярных продуктов 1С;
- Кто может помочь на том или ином этапе.